Olga, у меня очень много цветов,жалко что вы в Питере,я бы поделилась не только фотками,но и тем,что на них,кое кому из местных я уже обещала,а если я обещала,считайте что это у вас уже есть.Но а вам хорошего настроения,потому что фоток у меня куча,в мае поеду на дачу и каждые 2 недели,приезжая домой буду давать вам фотоотчёты. Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
reason,Красотища!!!! Я пока начинающий садовод но люблю ,что бы было много цветов.Очень много трачу на всякие сортавые луковицы и семена .Посоветовали настурцию , но из 4 сортов взошли только два и один сорт из них полёг незнаю в чём ошибка если можите подскажите.
Olga, настурцию сажала прямо в землю весной,всегда было всё в порядке.Однолетники или сею сразу на место или покупаю рассаду Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
reason, какя красотень и это все растет у Вас-это большой труд. "Cлова мудрых, высказанные спокойно , выслушиваются лучше,нежели крик властелина между глупыми." Екклесиастhttp://content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/00020760.gif
reason, Перепутала не настурция ,а питунья , вот что значит быть начинающим ,столько семян напакупала ,что в голове винегрет (месяц посадки март в инструкции написано).
пасибки!! бы сказала, она чертовски красива...,я просто даже представляю где посадить.., а как она к соседям относится??? si vis pacem, para bellum..com
Olga, ПЕТУНИЮ НУЖНО САЖАТЬ НА ВЛАЖНЫЙ ГРУНТ,СЕМЕНА ПОВЕРХУ И СЛЕГКА ВДАВИТЬ В ПОЧВУ,ЗАТЕМ СВЕРХУ НАКРЫТЬ ПЛЁНКОЙ,НО ВСЁ ЭТО НЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА,А ЧИТАЛА.кАК Я УЖЕ ГОВОРИЛА С РАССАДОЙ НЕ ДРУЖУ. ВСЁ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЁ И НИКАК НЕ МОГУ ОСТАНОВИТСЯElisey, УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ ЗАКАЗАЛА 2 РОЗЫ,5 СИРЕНЕЙ ,РОДОДЕНДРУМ,2 КЛЕМАТИСА,КУПИЛА 6 ГЕОРГИНОВ,АСТРУ,ГЛАДИОЛУСЫ,ЛИЛИИ.. КАКИХ СОСЕДЕЙ ТЫ ИМЕШЬ В ВИДУ2snakes, РУТБЕКИЯ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКАЯ И РАЗРАСТАЕТСЯ ХОРОШО,А У МЕНЯ ОНА РОСЛА С ЛИЛЕЙНИКОМ,КСТАТИ ВСЕМИ НАМИ ЗНАКОМЫЙ ЗОЛОТОЙ ШАР-ЭТО ТОЖЕ РУТБЕКИЯ