Фотографии стаффордширских бультерьеров
|
|
proteya | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 00:31 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Quote (attilka) Лакай,такой мощьный парень! хорош! берегите красавега
Всё кажется привлекательным сквозь смягчающую дымку времени... RUS TERER GAROLD & OLLY CLAN GUIDO
|
|
| |
Olga | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 01:02 | Сообщение # 47 |
Полковник
| Luckay, Мальчик на фото красавчик!!!!!! Викинг, Малыш у вас растёт прелесть берегите его! Quote (Luckay) Стаффи -пожалуй одна из самых "гибнувших под машиной пород" и не только в России! Будте предельно осторожны! Очень согласна темболие с таким количеством машин ,которые у нас размножаются быстрее чем кролики и ездят где хотят и как хотят сама водитель с 10 летним стажем и ужасно смотреть когда к тебе под колёса бежит собака ,после этого не хочется садиться за руль.
Сообщение отредактировал Olga - Понедельник, 31.03.2008, 01:03 |
|
| |
Luckay | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 01:28 | Сообщение # 48 |
Рядовой
| attilka, Ну не салонный вариант конечно,эллегантности маловато зато наследственность надежная и несокрушимая.... Разговор около ринга: "Вон папа и его детки на сравнение вышли.."Догадайся кто" папа"? Добавлено (31.03.2008, 01:28) --------------------------------------------- proteya, Ух как бережем, ...,но вы очень то не "радуйтесь", твое чадо такое же будет...что-то мне подсказывает Olga, Старались из-за всех всех сил
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.....
Сообщение отредактировал Luckay - Понедельник, 31.03.2008, 03:07 |
|
| |
2snakes | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 09:46 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
| Викинг, отдохнули, загорели, поправились!!! здорово!!! мы вам завидуем!!! Очень рада за ваш хэппи энд, но пожалуйста..., не отпускайте собаку в городе с поводка..., тем более малыш еще!!! Я своих отпускаю или на площадке, или на даче..., все остальное время мы на поводке!!!! Я очень рада, что все хорошо закончилось!!!
si vis pacem, para bellum..com