Знакомства и Встречи
|
|
Цунами | Дата: Среда, 15.04.2009, 21:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Давайте, откроем тему знакомства друг с другом. Каждый желающий может в этой теме рассказать о себе и о своих собаках. Я новичок, когда как большинство активных участников форума уже знают друг друга. но тем не менее: давайте представляться новичкам, и будущим владельцам. Новичков тоже прошу чуть больше поведать о себе. Поэтому начинаю с себя: Якупова Инга Анатольевна 30 лет. Живу во Фрунзенском районе (ул. Димитрова) Являюсь гордым владельцем английского стаффордширского бультерьера Цунами – 09.01.2009 По образованию – молекулярный генетик растений. Работаю в фирме 7цветов. Собаки это мое хобби и говорить о них могу бесконечно долго. 
|
|
| |
Elisey | Дата: Среда, 15.04.2009, 23:16 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| Quote (Цунами) Давайте, откроем тему знакомства друг с другом -хотелось чтобы и фотография была. Очень приятно познакомиться-еще с одним из фанатов стаффи. Правда, здесь в оновном безумные владельцы стаффи Quote (Цунами) Собаки это мое хобби и говорить о них могу бесконечно долго. -очень приятно , что есть инициативный человек, который оживит наш сайт своими интересными темами, фотографиями и рассказами о природе. Меня зовут Лариса Плюснина, мне 59 лет, живу на Ленинском пр.(Кировский район) по образованию -врач стоматолог, работаю в частной стоматологической клинике.-питомец-But's Charming Ruffians Only Otto (Тато)-Schweiz- ему в апреле исполнилось 6лет.Ваш папа из того же питомника , что и Тато.
"Cлова мудрых, высказанные спокойно , выслушиваются лучше,нежели крик властелина между глупыми." Екклесиастhttp://content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/00020760.gif
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 15.04.2009, 23:32 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
| Quote (Цунами) Являюсь гордым владельцем английского стаффордширского бультерьера Цунами – 09.01.2009 Инга и Цунами мы Вас уже просто любим ......, только за эти слова ......
http://www.sbt-fedor.ru
|
|