Прикольные фото
|
|
Luckay | Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:14 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Offline
| 2snakes, Мне очень понравилось! Ты профессионал-фотограф!!!!!
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти.....
|
|
| |
reason | Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:57 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
| Luckay, Оля с моей лёгкой руки все поняли,что Ира якобы сама фотографировала,но это не так,она приглашала профессионального фотографа,Ира ещё раз извени и если не очень сердишь.Жаль,что я сразу не воспользовалась твоим предложениемся дай,пожалуйста координаты твоего фотографа
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
|
|
| |
Luckay | Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:59 | Сообщение # 18 |
Рядовой
| Ничего страшного, научиться со временем.Но фотографии действительно прекрасные!
Сообщение отредактировал Luckay - Четверг, 13.03.2008, 20:03 |
|
| |
2snakes | Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:06 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
| Quote (Luckay) Но фотографии действительно прекрасные спасибо большое..., она нам еще распечатала, дык я теперь на работе, и где бываю, провожу опрос кому, что понравилось, кому нет...., пока отрицательный отзыв только один от любителя-фотографа, которй читает умные книги и мнит себя великим фотографом Quote (reason) у меня сегодня голова болит я с самого утра как зомби.., по-моему не болит только у Дуси, Блэкуха тоже пластом лежит, а она сама колбасится Quote (reason) не хотела обидеть я вовсе не обижаюсь, что вы!! я даже собой слегка возгордилась, когда вы подумали, что я сама смогла так нафоткать Quote (Luckay) научиться со временем у вас седьмое чувство.... я действительно мечтаю о профессиональном Nikon и научиться с ним обращаться..., даже на курсы хотела, но денех пака неть на таку роскошь Quote (reason) пожалуйста координаты твоего фотографа в любое время, когда захотите!!! БЕЗ ПРОБЛЕМ!!
si vis pacem, para bellum..com
|
|
| |
Н@Т@Ш@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:12 | Сообщение # 20 |